Специфика организации медицинской помощи в Швеции

Название страны.

Швеция (Королевство Швеция).

Особенности туризма в стране.

Швеция, как туристическое направление, пока еще мало изучена путешественниками . Довольно часто туристы посещают столицу Швеции - Стокгольм, как правило, в рамках туров по Скандинавии. Также в ВУЗах Стокгольма обучаются студенты, которые также время от времени обращаются за медицинской помощью.

Наиболее распространенные случаи в стране.

Основной контингент отдыхающих - семьи с детьми, студенты, экспаты. Наиболее распространенные случаи в стране - ОРВИ, отиты, различной степени травмы.

Средняя стоимость лечения по одному случаю.

Средняя стоимость лечения для амбулаторного страхового случая в Швеции составляет около 200 евро. Стоимость госпитализации - от 900 евро и выше.

Специфика организации медицинской помощи в стране.

В скандинавских странах существует правило: если пациент обращается в государственную клинику и не является резидентом страны пребывания, то в обязательном порядке обязуется оплатить сумму за пользование медицинскими услугами в размере 2000 SEK (около 230 евро). Иначе говоря, если прийти самостоятельно в клинику и попросить оказать первую помощь, то нужно будет изначально оплатить 2000 SEK, в клинике заведут карточку пациента, а потом уже окажут помощь.

Для справки: каждый резидент страны ежемесячно платит налог в размере 12% от дохода за оказание ему бесплатной медицинской помощи. Поэтому перед тем, как обратиться в клинику в Швеции, необходимо обязательно согласовать обращение с ассистанской компанией «Корис РУС», так как при самостоятельном обращении сумма первичного взноса не будет возмещена клиенту страховой компанией.

Рекомендации по страховой сумме.

Стандартной страховой суммы в размере 30 000 евро будет достаточно для организации и оказания медицинской помощи в Швеции.

Как действовать при наступлении страхового случая или внештатных ситуаций, связанных со здоровьем.

 При наступлении страхового случая или внештатных ситуаций, связанных со здоровьем следует обращаться в ассистанскую компанию, любым из указанных ниже способов:

- позвонить по номеру, указанному в полисе

- отправить SMS с основными данными и контактным телефоном для связи

- отправить уведомление по электронной почте.

Специалист «Корис РУС» фиксирует обращение застрахованного, созванивается с ним при необходимости (если обращение поступило по SMS или Email) и организовывает предоставление необходимой помощи.

 

Будьте внимательны к своему здоровью и ваш отдых обязательно удастся!